Меню

Наши услуги

 

Дополнительные образовательные услуги

           В детском саду организованы дополнительные образовательные услуги по программам художественно- эстетической и физкультурно-спортивной направленности.

         Желание превратить территорию детского сада в «ожившую сказку» породило идею создания кружка» Каменный цветок» по ознакомлению дошкольников с ландшафтным дизайном. Заинтересованные воспитанники и их родители стали участниками этого проекта. Кружок «Каменный цветок», организованный для ребят в нашем Центре осуществляет свою работу в соответствии с программой  по ознакомлению дошкольников с ландшафтным дизайном, разработанной педагогом высшей квалификационной категории Прокопенко Еленой Владимировной.                                                                                                                                      

         Был собственными силами реализован проект по оформлению  и благоустройству площадки для адаптационной группы кратковременного  пребывания. В течение года проходил процесс оформления природным камнем клумб и беседок. Теперь их украшают разноцветные камешки, раскрашенные воспитанниками, увивают белоснежные клематисы, выращенные заботливыми руками педагога. Уютная, домашняя обстановка площадки позволяет малышам и их родителям осуществить плавный переход от родного двора к  игровой площадке детского сада, полностью оборудованной для детской игры. Родители имеют возможность общаться и наблюдать за своими малышами, сидя  в тени арки.                                                                                                                

Такой нестандартный прием оформления игровой площадки формирует эстетический вкус и вызывает положительные эмоции не только у детей, но и у их родителей.  Для ребят постарше создавалась «Поляна сказок». Скульптуры выполнены из строительных материалов с соблюдением всех правил ваяния. Они были раскрашены ребятами, посещающими кружок.  Участвуя в создании скульптур, дети  учатся передавать признаки необычности и сказочности образов с помощью элементов декора. Так  возникла идея  привести в порядок неприглядный забор, отделяющий датский сад от гаражей. На кирпичной стене «вырос и зацвел» рельеф - один из видов скульптуры. За ним образовалась рабатка и очень скоро поднимутся и расцветут настоящие цветы и раноцветущие кустарники.  Ребята, посещающие кружок помогали расписывать рельеф безопасными водорастворимыми красками.                                                                                                                                                              

         На «Поляне сказок» возникла скульптурная группа, сделанная из монтажной пены. В нее вошли такие скульптуры: русалка и «кот ученый»,  что «ходит по цепи кругом»; дворец на острове «Буян», а так же скульптура «Царевна лягушка». Из цемента и плитонита появилась скульптурная группа «Лиса и колобок». Расцвел «Цветик – семицветик», стоя на котором наши выпускники отправляют в небо шарики со своими желаниями. Помечтать и загадать эти желания можно в «Беседке желаний»,ведь теперь в дальнем тенистом уголке территории садика есть красивое место с арками и скамейками, выложенное декоративной плиткой руками педагогов и родителей воспитанников. Цветущие вокруг беседки цветы  и мини-сад располагают к проведению на свежем воздухе подгрупповых и индивидуальных занятий.

        Работая над проектом по ознакомлению дошкольников с ландшафтным дизайном, педагоги  муниципального дошкольного образовательного учреждения  «Центр развития ребенка – детский сад №121» решают следующие задачи:

- воспитывать у детей чувство патриотизма

- любви к родному городу Краснодару;                                                                                                                          

- систематически развивать эстетические чувства, представления детей; вызывать эмоциональную отзывчивость: радость, волнение, восхищение на произведения изобразительного       искусства ; воспитывать увлеченность историей культуры через синтез искусств: архитектур, фитодизайна, музыки;                                                                                 - формировать основы эстетического вкуса детей и умения самостоятельно оценивать произведения искусства;                                                                         

- развивать умение чувствовать материал, декоративность, пространственное воображение; закладывать предпосылки проектно – художественного мышления; совершенствовать умение творчески отражать полученные в продуктивной деятельности  яркие впечатления;                                                                                                                                         

- обогащать и активизировать словарь детей;                                                             

- обогащать развивающую среду учреждения

         В Центре функционирует  кружок “Разноцветные фантазии”. Данная образовательная услуга осуществляется в соответствие с авторской программой педагога Ежовой Ольги Алексеевны. Цели и задачи программы способствуют развитию не только координационных способностей детей, но и ловкости, гибкости, пластичности, красоты и точности движений. Проект включает в себя комплексы упражнений с предметами и без предметов для развития координации, серию упражнений по игропластике и игроритмике. Упражнения, совмещённые с танцевальными шагами, дают возможность координировать, сочетать работу всех групп мышц,  развивая координационные способности у детей, используя общеразвивающие упражнения с разнообразными предметами, так как они вырабатывают точность движений, ритмичность, ловкость, умение правильно распределять силы.                                                           

На основании постановления администрации муниципального образования город Краснодар  от 23.08.2010 г. № 6336  в Центре осуществляется обучение  по программе «Точка, точка, запятая» по изобразительной деятельности и по программе «Логолегоритмика» в виде платных дополнительных образовательных услуг.

 

.

.

.

.


.