Меню

Положение о педагогическом Совете

.

ПОЛОЖЕНИЕ

о педагогическом Совете МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №121» города

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №121» города Краснодара в соответствии с законом РФ «Об образовании» , Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении , Уставом МДОУ.

1.2. Педагогический Совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Центра, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

1.3. Каждый педагогический работник МДОУ с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является членом педагогического Совета.

1.4. решение принятое педагогическим Советом и не противоречащее законодательству РФ, Уставу МДОУ, является обязательным для исполнения всеми педагогами учреждения.

1.5. Изменения и дополнения в настоящее положение вносят педагогическим Советом и принимаются на его заседании.

1.6. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

 

2. Основные задачи

2.1. Главными задачами педагогического Совета являются:

• Реализация государственной, краевой, муниципальной политики в области дошкольного образования

• Определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития МДОУ

• Внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта

• Повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения

3. Функции педагогического Совета:

3.1. Педагогический Совет:

• Обсуждает Устав и другие локальные документы Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

• Определят направления образовательной деятельности Учреждения

• Выбирает образовательные программы, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения

• Обсуждает и рекомендует к утверждению проект  Образовательной программы Учреждения

• Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения

• Рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров

• Рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных

• Заслушивает отчет заведующей о создании условий для организации общеобразовательных программ в Учреждении

• Подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год

• Заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ , результатах готовности детей к школьному обучению, отчеты о самообразовании педагогов

• Заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам оздоровления и образования воспитанников, в том числе о проверке образовательного процесса Учреждения, соблюдение санитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников

• Контролирует выполнение ранее приятных решений Совета педагогов

• Организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области общего и дошкольного образования

• Утверждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения.

• проходит пять раз в год.

Установочный – август. Тематические - ноябрь, январь, март (апрель). Итоговый - конец мая, июнь